Фотосъемка для интернет магазина. Предметная фотография.

Фотосъемка для интернет магазина как залог успеха

Вы наверное не раз задумывались чего же хотят ваши клиенты больше всего?

Давайте попробуем разобраться вместе!

Как правило, клиенты хотят:

Огромных скидок ;)

•Качественной продукции и услуг

•Максимум информации


Ну а вы ,вероятно , хотите максимум клиентов и минимум скидок, не правда ли? Это просто. Вам нужно всего лишь качественно и всесторонне представить свой самый лучший товар и самые качественные услуги, а там глядишь и про скидки они позабудут. Чем больше клиент узнает о товаре «до», тем меньше вам придется работать «после».

А поможет вам в этом деле призвана фотография, да не простая, а предметная. 

Что же это за зверь такой « предметная фотография » и как его приручить? Сейчас разберемся.

предметная фотосъемка

Встречают по одежке

На что «клюет» клиент в первую очередь? – На красивую картинку. Одного мимолетного взгляда на рекламное фото бывает вполне достаточно чтобы человек захотел купить ваш товар… или не захотел. Все зависит от того, что он увидит. Представить вашу продукцию  лучшим образом- вот основная задача, которую призвана решить профессиональная предметная фотосъемка.

На первый взгляд может показаться, что такой вид фотосъемки очень прост и под силу любому фотолюбителю, но это заблуждение. Да, в чем-то работать с предметами проще, ведь у них не бывает плохого настроения, насморка или семейных проблем, но ,поверьте, многие вещи куда капризней даже самой привередливой фотомодели. 

Фотосъемка предметов требует от фотографа высочайшего мастерства владения фототехникой и вспомогательным оборудованием. Фотограф работающий в этом жанре должен решить две ключевых задачи одновременно: выгодно представить предмет и передать на фотографии его реальные характеристики.

Что значит «выгодно»? Выгодно это в первую очередь красиво. Предметная фотосъемка, как и любой другой жанр фото искусства, прежде всего должна дарить людям радость. И не стоит сомневаться, реклама может радовать, если это качественная реклама. А некачественная нам не нужна.

Глядя на фото, клиент должен представлять предмет на ощупь, фактуру, а иногда , и вкус и запах. Не верите? А зря. Достаточно вспомнить каталог ближайшего супермаркета, где синяя чашка в жизни оказывается фиолетовой, а пластиковая доска для овощей похожа на красное дерево. Вы бы не огорчились получив такой товар? 

Не забывайте, что экономя на клиенте сегодня, вы экономите на себе завтра. Неверно подобранный свет или ракурс, низкокачественная оптика и безразличие фотографа может изменить предмет на фото до неузнаваемости. Вопрос качества фотографий особо актуален для таких целей как фотосъемка для интернет-магазина, где клиент не может осмотреть товар до покупки. Именно в таких случаях качественная предметная съемка и грамотное описание товара помогут вам оправдать ожидания ваших клиентов.  Проще говоря, круглое должно выглядеть круглым, а пушистое пушистым). 

Очень важно заранее сообщить фотографу с какой целью проводится съемка предметов. Если Вам нужны снимки для каталога или онлайн-витрины, их можно сделать по месту используя портативную фотостудию.

Если же будет проводиться фотосъемка для рекламы, может потребоваться техника доступная только в фотостудии. Это касается съемки где задействованы люди или большие предметы. 

предметная фотография

Фотосъемка товара и рекламная съемка  это именно те случаи, когда качество очень сильно зависит от количества. Чем больше у фотографа опыт подобной работы, тем быстрее вы вместе добьетесь желаемого результата. Почему «вместе», вероятно спросите Вы? У фотографа есть свое видение результата, собственный стиль подачи кадра и собственный вкус, но Вы как заказчик должны самостоятельно определить  каким должен получиться финальный результат. Поставьте себя на место ваших клиентов: что необходимо выделить в товаре, что подчеркнуть, чему уделить особое внимание?

Ознакомившись с портфолио фотографа, вам будет проще представить возможные результаты фотосъемки, определиться с неким стандартом для однотипных снимков.  



Специфика и особенности предметной фотосъемки для интернет магазинов.

У каждого вида товара есть свои  уникальные особенности и подход к съемке тоже должен быть индивидуальным.

К примеру, фотосъемка для каталога одежды может быть выполнена как на манекене,  так и в «раскладную» или на фотомодели.  Фотография «враскладную» это самый простой вариант, когда одежда просто выкладывается на поверхность и снимается вид спереди и сзади. Вы можете добавить таким снимкам уникальности, подобрав аксессуары под стиль одежды и соответствующий фон. Такая фотосъемка одежды неплохо подходит для простых повседневных вещей (как джинсы или футболки), но не сможет раскрыть всей красоты нарядного дизайнерского гардероба (платья, шубы и пр.). Чтобы клиент мог оценить как вещь будет выглядеть на нем, лучше все же использовать манекен или модель. Если вы остановите свой выбор на модели, можете быть уверены что такая каталожная фотосъемка позитивно скажется на имидже вашего магазина и позволит выделится среди многих конкурентов, ведь красивая одежда на красивом человеке отлично мотивирует к покупке. Да и в отличии от манекена, не придется тратить время придавая одежде форму с помощью подручных средств.

Качественно выполненная предметная съемка одежды поможет вашим клиентам не вставая со стула ознакомится со всеми деталями одежды. Очень удачно смотрится коллаж в котором собраны вместе снимки внутренней отделки, подкладки, карманов и различной фурнитуры: клиент не тратит время на листание фотографий и может сразу представить как все будет смотреться в живую.

Фотосъемка для каталогов это кропотливая и трудоемкая работа для фотографа и она требует присутствия человека, который бы готовил одежду к съемке, гладил и мог бы показать все преимущества и особенности, неплохо если это будет профессиональный продавец или товаровед с вашей стороны.

Также повысить ваши продажи может фотосъемка обуви .Согласитесь, удобно сразу подобрать обувку под стиль нового гардероба.

фотосъемка для интернет магазина

Ну а какой современный человек может обходиться в своей жизни без функциональных и стильных аксессуаров? Заказав услугу фотосъемка аксессуаров вы получите возможность создать целостный завершенный образ вашим коллекциям одежды.

Вершиной мастерства в предметной фотографии по праву считается фотосъемка ювелирных изделий. Для выполнения такой работы предметный фотограф использует высококачественные светосильные макро - объективы, различное по спектру и температуре искусственное освещение и световые боксы. Снимать ювелирные изделия можно как на нейтральном (белом) фоне так и на фоне, который  удачно подчеркнет изысканность украшения.

Ювелирные изделия имеют очень много граней, которым свойственно отражать свет и окружающие предметы, потому требуется очень тщательно подбирать световые схемы и нередко фото ювелирных изделий приходится выполнять в несколько этапов с последующим склеиванием в графическом редакторе.

Многие ювелиры утверждают что золото и драгоценные камни без обрамления лучше всего смотрятся на черном бархатном фоне., а для серебра, платины и светлых камней лучше использовать серый или белый фоны. Плавные световые переходы и зеркальное отражение сделают снимки  насыщенными и загадочными, справиться с такой задачкой может только опытный фотограф ювелирных изделий.

Фотография блюд и еды в Киеве. В чем сложности?

Может ли фотография быть вкусной? Однозначно:”Да!”. Фотография может и должна выглядеть вкусно, если речь идет о такой услуге как фотосъемка блюд для меню.  Количество ресторанов и закусочных с каждым днем растет как на дрожжах и профессиональное фуд-фото(от. Англ. Food-еда) превращается в настоящее искусство.

Фотосъемка еды не такая уж простая задача как может показаться на первый взгляд. Ведь на фотографии нельзя передать запах и температуру и здесь перед фотографом возникает сложнейшая задача - разбудить воображение клиента. Одного взгляда должно быть достаточно, дабы клиент представил как он будет наслаждаться пищей и захотел ее заказать.

Ресторанный бизнес сегодня активно рекламируется в социальных сетях и масс-медиа , потому индивидуальная фотосъемка еды и напитков это уже вопрос престижа вашего заведения. Вы ведь не хотите быть похожими на конкурентов использующих снимки с фото-банков?

Как и у любой другой вид фотографии, фотосъемка блюд живет по своим правилам и законам. Профессиональная сервировка, подача и композиция позволят подчеркнуть престижность вашего заведения, потому фотографу потребуется помощь повара или официанта. Если же съемка проводится для фаст-фуда, то естественность и легкая хаотичность пойдет только на пользу. Не используйте дорогую вычурную посуду  и приборы для фотографии, чем посуда проще, тем больше внимания клиент уделит блюду. Не стоит накладывать «гору» еды, пусть порция будет небольшой и естественной.

предметная фотосъемка

Многие блюда просто невозможно красиво отснять в готовом к употреблению виде, потому фотосъемка для ресторанов требует некоторых хитростей. Например, отварные овощи лучше снимать в сыром виде, спагетти нужно отварить лишь слегка, чтоб они не теряли форму. Для каш и супов необходимо использовать желатин, тогда блюдо получается густым и ему можно придать нужную форму.

Фотосъемка блюд меню проводится на вашей территории, потому фотограф ограничен в использовании технических средств. Найдите для фотографа уголок где его не будут отвлекать, поверьте, это очень поможет в ему в работе. 

____________________________

Интернет-торговля за последние годы настолько прочно вошла в нашу жизнь, что о походах в магазин мы уже стали забывать и вовсе. Не удивительно, цены в интернете , как правило, ниже, выбор больше и никакого шума и очередей на кассах. 

Выделиться среди конкурентов вашему интернет-магазину поможет профессиональная фотосъемка товара для интернет-магазина. Вы ,конечно же, можете пойти более легким путем и использовать фотографии с сайтов производителей товара, но чем вы тогда будете отличаться от десятков других магазинов? 

Фотосъемка товара может проводится как в студии, так и у заказчика. К такой работе ,как правило, не выдвигается особых художественных требований, но фотоснимки должны быть высокого качества и определенного стандарта. Оговорите с фотографом необходимый размер финальных кадров, что бы вам не пришлось потом самостоятельно подгонять снимки под требования программной платформы вашего сайта. Защитить свои права на фотографии вы можете использовав водяные знаки с логотипом вашего сайта. Фото для интернет магазинов обычно выполняются на нейтральном белом фоне, но если дизайн вашего сайта ориентирован на соблюдение какого-то определенного цветового стиля, то фон снимка тоже должен соответствовать. 

Профессиональная предметная фотосъемка это еще один камушек в фундаменте успеха вашего бизнеса.


 Цена предметной фотосъемки в Киеве для интернет-магазина.

*Важно! Не забывайте, что для новых клиентов предусмотрены бонусы:"каждый 5 кадр бесплатно".

Скидки постоянным клиентам в индивидуальном порядке

Заказать съемку.

 

фотосъемка для интернет магазинов фотосъемка для интернет магазина фотосъемка для каталога фотосъемка блюд для меню фотосъемка еды фотосъемка одежды рекламная фотосъемка предметная фотография